Альбумы Помпей У Ворот Везувия: «Маркус любит Спендузу.»; Атриум у дома Пинария: «Если кто-то не верит в Венеру, им определённо следует поглядеть на мою подругу.»; Дом Капрасия Примуса: «Никогда не пожелала бы продать своего мужа, даже за всё золото мира!»; Коридор в театре: «Мете, рабыня Коминии из Ателлы, любит Кресуса. Пусть Венера, покровительница Помпей, будет благосклонна к ним обоим, и пусть жизнь их будет в гармонии.»; Улица Театров: «Из моего магазина пропал медный горшок. Любому, кто его возвратит, я пожертвую 65 сестерицев. Ещё 20 он получит, ежели предоставит информацию об укравшем.»; Фасад дома Центенария: «Однажды ты умираешь и становишься просто ничем.»; У двери дома Геркулеса и Нессуса: «Запомни: пока ты жив, ненавистная смерть надвигается.»; «Мы, два добрых человека, друзья навеки, посещали это место. Если вам нужны имена наши, то знайте — они Гай и Аул.»; «Я удивлен! О, стена! Только потому не пала ты в руинах, что разгоняла скуку всех писателей твоих.»; «Аполинарис, врач императора Тита хорошенько опорожнил тут свой кишечник.»; «Когда-нибудь ты за это поплатишься, трактирщик: продаёшь воду, а сам пьёшь неразбавленное вино.»; «Келадиус заставляет девушек стонать»; Фреска, открытая в каупоне некоего Сальвия в Помпеях, изображает спор двух игроков в кости. Над ними написаны реплики. Один из них утверждает, что совершил бросок, закончив игру, второй же возражает: «Это не тройка, а двойка!» В уже известной нам каупоне Сальвия другая фреска демонстрирует момент начала драки. Два игрока схватились за грудки: «Ты обманываешь меня, приятель, это тройка!» — кричит один. «Дурака типа тебя не грех и обмануть», — отвечает другой. «Вон отсюда, если желаете подраться», — резюмирует хозяин кабачка, выталкивая обоих.

Теги других блогов: история археология Помпеи